 |

В отличие от многих итальянских марок люкс Fendi обосновалась не в Милане, а в «вечном городе» Риме. История компании началась в 1925 году, когда Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме первый бутик Fendi, продававший сумки и шубы. Дружные сестры Анна, Паола, Франка, Карла и Альда развили семейный бизнес до целого предприятия, прославившегося на весь мир своими передовыми технологиями и высоким качеством материалов и готовых вещей.
В шестидесятые годы Fendi разработали символику в виде двух перевернутых F. Fendi становится модной и желанной маркой во многом благодаря восходящей звезде того времени, молодому уроженцу Германии Карлу Лагерфельду. Он предлагает клиентам Fendi свое видение меха. Переставший быть статус-символом, благодаря новым технологиям он теперь поддается любым изменениям. Логичным продолжением производства аксессуаров и меховых изделий стала линия женского прет-а-порте. Ее дополнили духами в 1985 году, линией для молодежи Fendissime в 1987 году и мужской линией в 1989 году. В этом же году открылся американский бутик марки на престижной Пятой Авеню.
В 1999 году часть капитала покупает LVMH, а в 2002 году группа становится основным владельцем марки. Сильвия Вентурини Фенди не жалеет о том, что так произошло, и политика Бернара Арно, президента компании LVMH, только укрепляет ее в этом мнении. В 2005 году на торжественном открытии «Дворца Фенди» - нового офиса компании - он обнародовал свои планы: сделать Fendi «одним из первых брендов в Италии, если не самым первым».
Сайт: www.fendi.com
|
|
|
Fendi
|